- CREATIVE
- BRANDING
- DIGITAL
- MEDIA
- MARKETING SERVICES
- MARKETING EFFECTIVENESS
- CRAFT
- MASS MEDIA CONTEST
Белый Квадрат – один из признанных по всему миру международных фестивалей креативности, конкурсы которого охватывают весь спектр индустрии коммуникаций:
Более 15 лет Фестиваль Белый Квадрат продвигая креатив, поддерживает свежие идеи и объединяет людей в индустрии коммуникаций разных стран. Ежегодно в Фестивале принимают участие агентства и бренды из более 35 стран мира, в том числе, Европы, США, Китая, региона MENA, стран СНГ, Азии, Латинской Америки и других, демонстрируя инновационные решения и идеи, способные менять мир к лучшему, взамен получая вдохновение на развитие и профессиональную оценку международного состава жюри Фестиваля.
Жюри Фестиваля Белый Квадрат ежегодно представлено профессионалами с многочисленными наградами за свои яркие проекты в сфере маркетинга и коммуникаций. В состав жюри Фестиваля Белый Квадрат входят только опытные эксперты, члены жюри престижных фестивалей креативности по всему миру.
Оценивать конкурсные работы Фестиваля Белый Квадрат 2024 будут пять основных составов международного жюри:
CREATIVE JURY оценивает работы в конкурсе CREATIVE: категории film, print, radio & audio, outdoor, integrated, branded content & entertainment, creative use of media.
BRANDINGJURY оценивает работы в конкурсе BRANDING: категории communication design, packaging design, digital & interactive design, product design, brand environment design.
MARKETING & DIGITAL JURY оценивает работы в конкурсах MARKETING EFFECTIVENESS, MARKETING SERVICES, DIGITAL и MEDIA: категории brand experience & activation, PR, direct, campaigns: sectors, innovations, creativity driven transformation, digital, mobile, social & influencer, creative data, channels, excellence in media, media campaign.
MASS MEDIA JURY оценивает работы в конкурсе MASS MEDIA: категории communication, digital & mobile, reach, integrated campaigns, change for good. brands, change for good. nonprofit, charity, government.
CRAFT JURY оценивает работы в конкурсе CRAFТ: категории film craft, print & outdoor craft, excellence in radio & audio.
Оценка работ проходит онлайн в два этапа: на первом члены жюри самостоятельно оценивают работы, формируя лонглист, а на втором этапе походит онлайн-заседание составов жюри с обсуждением конкурсных работ, присуждением шорт-листов и наград Фестиваля. Работы участников по решению жюри могут быть отмечены специальными призами. Основными критериями оценки конкурсных работ выступают креативная идея и ее воплощение. В некоторых конкурсах одним из ключевых показателей является эффективность креативных решений.
Члены жюри Фестиваля Белый Квадрат неоднократно отмечали высокий уровень и разнообразие конкурсных работ.
Ali Rez, Исполнительный Креативный Директор Impact BBDO MENA, ОАЭ, который неоднократно возглавлял креативное жюри Фестиваля Белый Квадрат: «Фестивали рекламы чрезвычайно полезны тем, что они не только продвигают креатив как индустрию, но также вдохновляют и мотивируют креативщиков на создание все лучших проектов. Это волна, которая поднимает все лодки. Белый Квадрат ежегодно демонстрирует коллекцию лучших работ, которые безусловно заслуживают признания и продвижения».
Riccardo Rachello, Senior Art Director агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды, который входил в состав жюри Белого Квадрата: «На мой взгляд, фестивали – превосходная возможность сделать паузу и измерить пульс индустрии. Я думаю, в любой сфере деятельности есть время для действий и время взвесить то, что было сделано, чтобы оценить свои следующие шаги. Для креативщика работа в жюри – отличный шанс отойти от собственных критериев оценки и посмотреть, чем руководствуется индустрия, проводя грань между выдающимися работами и не столь хорошими. Большой плюс Белого Квадрата лично для меня в том, что здесь можно увидеть работы, которые не всегда проделывают путь до Амстердама, а созданы в и для другой культуры. Для индустрии в целом фестивали – то место, где награждаются работы, которые станут эталонами на будущий год, то время, когда индустрия размышляет, в каком направлении пойти, чтобы соответствовать времени».
Tommaso Mezzavilla, исполнительный digital креативный директор ROBILANT ASSOCIATI, Италия, который входил в состав жюри Белого Квадрата: «Для меня участие в фестивале рекламы означает отличную возможность делиться опытом, устанавливать контакты и развиваться: это как раз то, что происходит на Белом Квадрате. Вы видите тысячи работ, вы обмениваетесь видением будущего, роли креатива, творческими идеями с людьми с представителями рекламной индустрии со всего мира. Заводить контакты на Белом Квадрате. Это одно из лучших мест для расширения сети своих контактов из всех, где я когда-либо бывал. Каждый год я встречаю здесь замечательных креативщиков, талантливых молодых людей, инновационных менеджеров, и некоторые из них становятся даже не связями, а друзьями!»
Folker Wrage, основатель Wrage / Antwort, Швейцария, который неоднократно входил в состав жюри Фестиваля: Белый Квадрат действительно предан цели дать каждому участнику возможность узнать как можно больше в течение трех вдохновляющих и наполненных инсайтами дней. Я не знаю фестиваля, более сосредоточенного на вдохновении и образовании, чем Белый Квадрат. Именно поэтому я всегда стараюсь найти способ здесь оказаться».
Daniele Fiandaca, основатель Token Man Consulting, Великобритания: «Такие фестивали, как Белый Квадрат, являются источниками вдохновения. И учитывая то, что разнообразие лежит в самом сердце креативности, мне понравилось открывать там жемчужины, которые иногда теряются на других фестивалях из-за культурных различий».
Fernando Pérez, cтарший дизайнер Interbrand, Испания: Белый Квадрат – это место встречи умов и креативщиков, где головы и сердца объединяются ради инновационных и смелых ходов. Я надеюсь со сцены Белого Квадрата донести свое видение и опыт соединения воедино стратегии и креативности, чтобы вдохновить участников на знаковые шаги».
Francesco Guerrera, главный креативный директор, Different, Италия, который неоднократно входил в состав жюри Фестиваля Белый Квадрат: «Наличие фестивалей – наше огромное преимущество как индустрии, потому что культура – последний барьер против невежества, которое мы все видим в социальных сетях и вокруг нас. Фестивали – одна из наших важнейших ценностей. Белый Квадрат жизненно необходим региону как глоток свежего воздуха и новый взгляд со стороны. Так же было в Италии 5 лет назад, когда мы решили основать фестиваль IF!, благодаря которому репутация индустрии сегодня выросла в разы».
Christoph Nann, генеральный креативный директор FCB Hamburg, Германия: «Есть места, где концентрация вдохновения зашкаливает. Где вдохновения настолько много, что кажется, будто ты дышишь не воздухом, а идеями. Примером таких мест являются фестивали рекламы, а особенно – комнаты судейства. Для креативщика – эта лучшая «пища», которая только может быть. Поэтому я так люблю работать в жюри и особенно поэтому жду Фестиваль Белый Квадрат.
Nikolina Popovic, креативный директор Grey MENA, ОАЭ: «Я верю в силу креатива. Несомненно, он движет бизнес, влияет на развитие культуры и меняет мир. Поэтому рекламные фестивали – это чистый концентрат потрясающих результатов в бизнесе, культуре и креативной индустрии. Это все равно что в течение нескольких дней безостановочно вливать внутривенно первоклассный креатив. Вы повышаете свои амбиции и расширяете свои горизонты. Именно это происходит на Белом Квадрате» и даже больше. Фестиваль организован таким образом, что все участники на протяжении всего времени тесно связаны друг с другом, будь то члены жюри или аккредитованные делегаты. Сегодня это бесценно. Будучи славянской душой, я получила удовольствие от фестиваля и привнесения культурных ценностей в рекламу».
Michelangelo Cianciosi, исполнительный креативный директор DigitalGo, Италия: «Если правда, что гений – это 1% таланта и вдохновения и 99% усердной работы, то этот один процент имеет абсолютную важность! Фестивали рекламы в целом, и такие молодые и инновационные, как Белый Квадрат особенно, как раз и являются местами, где я ищу вдохновение и (почему бы и нет?) становлюсь музой для других!»
Steve Colmar, исполнительный креативный директор, Publicis Groupe Portugal, Португалия: «Легко забыть, что фестивали рекламы – это больше, чем просто награждение лучших работ. Чаще всего мы фокусируемся на признании работ, поздравляем их создателей, отмечаем вклад брендов и радуемся эволюции нашей отрасли. Честно говоря, лично я вижу роль фестивалей не только в этом. Фестивали – это всегда обмен опытом, различными точками зрения, новыми подходами к работе, и, конечно, интересные люди, которых мы здесь встречаем. Каждая встреча – это шанс улучшить себя. И, таким образом, создавать будущее индустрии. Поэтому можно с уверенностью сказать, что у Белого Квадрата высокая миссия: возвести мост между рекламистами и маркетологами, создать пространство, где все мы вместе сможем создавать открытое будущее для брендов».
István Bracsok, исполнительный креативный директор и основатель White Rabbit Budapest, Венгрия: «В двух словах: если бы не было Олимпийских игр, разве мог бы кто-то пробежать 100 метров меньше, чем за 10 секунд? Если подробнее, творческая работа – это главная задача агентств. Именно поэтому креативность – самый важный критерий для принятия решения по выбору агентства. Клиенты ищут кого-то, кто смог бы предложить инновационные идеи, импульсы и новаторские мысли, к которым они сами не смогли прийти. В конечном счете, престижные фестивали креативности, такие как Белый Квадрат, служат демонстрацией выполнения этой главной индустриальной задачи. Креативные награды превращают агентства в успешные агентства. И делают их более привлекательными для новых креативных сотрудников, которые в свою очередь смогут повысить качество работы агентств. Я знаю, многие не согласятся. Но эй, я же CCO! И что бы было с нашей индустрией, если бы креативные лидеры перестали верить в силу креатива!»
Sergio Spaccavento, главный креативный директор агентства Digitouch mkgt, Италия, который неоднократно входил в состав жюри Фестиваля Белый Квадрат: «Кто побеждает – тот выигрывает, кто проигрывает – выигрывает вдвойне, потому что станет работать еще усерднее. Белый Квадрат – идеальное место, где можно увидеть креатив, хороших людей, успешные идеи, а также тех, кого все это мотивирует на лучшую работу в будущем».
ПредставителиThe Gunn Report, посетившие Белый Квадрат, отметили высокий уровень конкурсных работ, состава жюри и организации Фестиваля.
Фестиваль Белый Квадрат входит в рейтинги:
- глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report,
- рейтинг TopFice,
- рейтинг креативности стран Центральной Азии,
- рейтинг АКАР,
- рейтинг АКМA.
Работы-победители и призеры Фестиваля ежегодно публикуются на официальном сайте Фестиваля и многочисленных индустриальных СМИ разных стран мира. Публикации способствуют продвижению агентств и лучших идей в международном креативном сообществе.
Деловая и образовательная программа Фестиваля Белый Квадрат насыщена разнообразными мастер-классами, семинарами, панельными дискуссиями о последних трендах в маркетинге, брендинге, digital. Хедлайнеры — персоны с мировым признанием в индустрии коммуникаций из разных стран, создатели успешных проектов по продвижению брендов, члены жюри, участники и представители СМИ.
Подача и оценка конкурсных проектов Фестиваля Белый Квадрат 2024 проходит онлайн.