Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С БОРИСОМ АЛЕКСАНДРОВЫМ

01.04.2019

О смысле участия в фестивалях рекламы и коммуникаций мы поговорили с Борисом Александровым, CEO и креативным директором Brandon Archibald, Украина, который будет судить Брендинг на «Белом Квадрате» в этом году: «В Украине весь рынок рекламы и дизайна сосредоточен в столице. В свое время мы приняли для себя судьбоносное решение, что не будем уезжать из родной Одессы. Решили, что должны завоевать внимание и доверие клиентов и сделать так, чтобы они сами захотели работать с нами, не глядя на то, где мы находимся. Поэтому для нас участие в конкурсах, это способ заявить о себе и о том, что можно заниматься любимым делом, не привязываясь к Киеву или даже к Украине. За последние 3 года мы поработали с клиентами из 20 стран и надеемся, что этот список будет расти и впредь. Что касается вопроса о смысле участия в фестивалях для индустрии в целом, то это всегда хорошая возможность для развития. На языке менеджмента фестиваль – это своеобразный KPI — измеримый показатель успеваемости агентства, а также эффективный способ взаимодействия с коллегами».

Поделиться: