Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С CHRISTOPH NANN

04.03.2019

Для тех, кто еще не в курсе, стартовал финальный этап приема конкурсных работ на «Белый Квадрат» 2019! А пока вы готовите кейсы и загружаете их на сайт , мы продолжаем делиться мнениями международных экспертов о роли фестивалей рекламы. Рассказываем, что думает по этому поводу Christoph Nann, генеральный креативный директор FCB Hamburg, Германия: «Есть места, где концентрация вдохновения зашкаливает. Где вдохновения настолько много, что кажется, будто ты дышишь не воздухом, а идеями. Примером таких мест являются фестивали рекламы, а особенно – комнаты судейства. Для креативщика – эта лучшая «пища», которая только может быть. Поэтому я так люблю работать в жюри и особенно поэтому жду «Белого Квадрата».     

Поделиться: