Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЕВГЕНИЕЙ ЛЫСЕНКО

28.03.2019

О роли фестивалей рекламы для индустрии и агентств, работающих в ней, мы узнали у Евгении Лысенко, директора по развитию OMD Media Direction, Россия, члена жюри Медиа Белого Квадрата 2019: «Конкуренция – это основной двигатель как нашей индустрии, так и рынка в целом. Фестивали же – это один из способов конкуренции агентств. Они стимулируют команды работать эффективнее, придумывать новые идеи, изобретать подходы и решения. Фестивали, а именно публичное представление лучших работ агентств из разных стран, позволяют расширить кругозор и установить высокую планку – помогают лучше осознать свой текущий уровень экспертизы и понять, в каком направлении нужно двигаться. Интересно, что успех агентства на фестивалях имеет достаточно широкий резонанс в разных областях – конечно, это укрепление отношений с текущими клиентами; потенциальные клиенты узнают об агентстве и его возможностях и экспертизе; благодаря победам на фестивалях агентства поднимаются вверх в локальных и международных рейтингах (RECMA, АКАР и тд), растет лояльность текущих сотрудников агентства и интерес со стороны соискателей. Это особенно важно для молодого поколения – проактивных, энергичных людей, для которых слава и признание не менее важны, чем материальное вознаграждение. Хочется отдельно отметить, что последние несколько лет, международные фестивали создают специальные номинации, такие как Positive change (Effie), Social ad (Белый Квадрат), Good Track (Cannes Lions), что стимулирует всех участников рынка создавать проекты и коммуникации, которые делают мир лучше».

Поделиться: