Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С FERNANDO PÉREZ

04.04.2019

Дедлайн приема работ стремительно приближается, а пока вы грузите работы, мы продолжаем знакомить вас с мнениями международных экспертов о том, чем полезны для индустрии фестивали креатива и коммуникаций. Что думает по этому поводу Fernando Pérez, cтарший дизайнер Interbrand, Испания, узнаем прямо сейчас: «Креативщики собираются на фестивалях, чтобы вдохновляться, обновляться, узнавать об актуальных вызовах индустрии коммуникаций. У современного потребителя высокие ожидания, он хочет, чтобы его удивляли и вдохновляли. Лично для меня, возможность донести миру перспективы брендинга наполнена множеством стимулов. Умение быть заметным становиться все более ценным на перенасыщенном рынке, и именно здесь креативщики должны взять на себя инициативу и внести свежие идеи, чтобы вырваться вперед. Последовательности уже недостаточно, переход к слаженным действиям подтолкнет бренды на новый уровень.

В моей компании, Interbrand, работающей в индустрии брендинга более 40 лет, разработавшей проекты для более 5000 брендов по всему миру, мы сейчас больше чем когда-либо осознаем необходимость дифференциации и аутентичности в противостоянии вызовам времени. Для нас это означает умение совершать знаковые шаги. Интеграция команд стратегов и креаторов позволяет нам не только активировать создание смелых идей, но и работать вместе на результат, который превзошел бы ожидания рынка.

«Белый Квадрат» – это место встречи умов и креативщиков, где головы и сердца объединяются ради инновационных и смелых ходов. Я надеюсь со сцены «Белого Квадрата» донести свое видение и опыт соединения воедино стратегии и креативности, чтобы вдохновить участников на знаковые шаги».

Поделиться: