Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С МАКСИМОМ КОЛЫШЕВЫМ

24.03.2019

Продолжаем публиковать мнения известных рекламщиков о том, что значат фестивали креатива и коммуникаций для представителей рекламных профессий. 

Сегодня мы поделимся точкой зрения Максима Колышева, Chief Creative Officer агентства e:mg, Россия: «Для креативщиков одно желание участвовать в фестивалях рекламы является основополагающим. Нам просто необходима некая планка – в нашем случае это работа фестивального уровня. Участие в фестивалях демонстрирует сохранность профессионального навыка, а креативная кампания/принт/видеоролик – эффективность, соответствие задачам бренда и релевантности целевой аудитории. Премии для рекламной индустрии, которая беспрерывно ищет новые идеи и способы достучаться до сердец потребителей, – чрезвычайно важное явление. Фестивали создают среду, задают тренды, дают рынку понимание нового инструментария, держат в курсе изменений, выявляют коммуникационные тренды и новые медиа. Кроме того, они являются мотиватором развития агентств и креатива (особенно когда они не выигрывают призы). Мы все должны учиться на ошибках и неудачах, и делиться рецептами побед и наработанным опытом». 

К счастью, успеть принять участие в Белом Квадрате 2019 еще более чем реально – на подачу работ есть еще целых пять дней! Загружайте кейсы! Your Moment is now! 

Поделиться: