Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С NIKOLINA POPOVIC

02.04.2019

«Первоклассный креатив внутривенно безостановочно в течение трех дней». О том, зачем участвовать в фестивалях рекламы, мы узнали у Nikolina Popovic, креативного директора Grey MENA, Катар: «Я верю в силу креатива. Несомненно, он движет бизнес, влияет на развитие культуры и меняет мир. Поэтому рекламные фестивали – это чистый концентрат потрясающих результатов в бизнесе, культуре и креативной индустрии. Это все равно что в течение нескольких дней безостановочно вливать внутривенно первоклассный креатив. Вы повышаете свои амбиции и расширяете свои горизонты. Именно это происходит на «Белом Квадрате», и даже больше. Фестиваль организован таким образом, что все участники на протяжении всего времени тесно связаны друг с другом, будь то члены жюри или аккредитованные делегаты. Сегодня это бесценно. Будучи славянской душой, я получила удовольствие от фестиваля и привнесения культурных ценностей в рекламу».  

Поделиться: