Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С PATRICK VAN HAPEREN

18.03.2019

Чей креатив окажется сильнее на «Белом Квадрате» в этом году, станет известно уже через 33 дня. А тем временем есть еще 12 дней, чтобы принять участие в креативном бою фестиваля, подав свои проекты на конкурс. А мы традиционно делимся мнением наших членов жюри о том, что значит для них участие в фестивалях рекламы, и сегодня на этот вопрос отвечает Patrick van Haperen, креативный партнер агентства L.O.V.E., Нидерланды: «Рекламные фестивали – всегда хороший повод для креативщиков найти время и глубоко погрузиться в творческие работы, которые там представлены. Члены жюри видят все, от просто нормальных проектов до выдающихся, обмениваясь друг с другом мнениям о том, какие из них заслуживают попасть в список победителей, а какие нет. Я с нетерпением жду опыта «Белого Квадрата», чтобы привезти домой несколько новых взглядов на креатив».

Поделиться: