Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С RICCARDO RACHELLO

28.03.2019

Мы продолжаем узнавать у известных рекламистов из разных стран, в чем им видится миссия международных фестивалей креативности, и, в частности, Белого Квадрата. Вот что думает по этому поводу Riccardo Rachello, Senior Art Director агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды, который входил в состав жюри Брендинга «Белого Квадрата» 2017: «На мой взгляд, фестивали – превосходная возможность сделать паузу и измерить пульс индустрии. Я думаю, в любой сфере деятельности есть время для действий и время взвесить то, что было сделано, чтобы оценить свои следующие шаги. Для креативщика работа в жюри – отличный шанс отойти от собственных критериев оценки и посмотреть, чем руководствуется индустрия, проводя грань между выдающимися работами и не столь хорошими. Большой плюс «Белого Квадрата» лично для меня в том, что здесь можно увидеть работы, которые не всегда проделывают путь до Амстердама, а созданы в и для другой культуры. Для индустрии в целом фестивали – то место, где награждаются работы, которые станут эталонами на будущий год, то время, когда индустрия размышляет, в каком направлении пойти, чтобы соответствовать времени. И, наконец, это отличное развлечение – потусоваться с кучей хороших людей!»    

Поделиться: