Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЮРИЕМ ГЛАДКИМ

05.04.2019

В чем смысл участия в фестивалях рекламы и важность создания фестивальных работ сегодня мы узнали у Юрия Гладкого, cооснователя / CEO GRAPE, Украина: «Я управляю креативным бизнесом с 2009 года. За это время менялись не только фестивали, но и сама их ценность, образовательная и имиджевая роль в жизни агентства, рейтинги служили способом входа в отделы закупок и выбора партнеров. Спустя 10 лет, в открытом глобальном мире фестивальная работа – важная стратегия развития команды, инструмент промо, способ отслеживания и соответствия качества творческих проектов трендам индустрии. Победы агентств на международных фестивалях – часть контент-стратегии, они помогают генерировать инфоповоды, быть интересными в эфире, притягивают таланты и в итоге формируют ценность в стоимости услуг агентства.

Я вижу развитие «Белого Квадрата». С каждым годом он подтверждает не только региональную значимость творческого конкурса, но и превращается в международный креативный хаб для встречи творческих людей со всей Восточной Европы. Я желаю всему коллективу фестиваля развивать стратегию регионального творческого лидерства, а участникам – подавать свои работы, отправлять команды учиться, смотреть лучшие креативные проекты региона и быть частью самый увлекательной бизнес-индустрии».

Поделиться: