Креативный лидер с 17-летним опытом работы, является сторонником гендерного равенства, многообразия в обществе и устойчивого развития. Сосредоточена на идеях,продвигающих изменение ситуации в мире в лучшую сторону и оказывающих влияние на людей, планету и индустрию.
Находясь в Буэнос-Айресе, имеет опыт работы в таких агентствах, как FCB, Leo Burnett, Ogilvy & Mother, Wunderman Thompson и The Juju в качестве креативного директора.
Обладает обширным опытом в области создания брендов с помощью digital рекламных кампаний для клиентов по всему миру, в том числе, Procter & Gamble, Unilever, Nestlé и Kimberly Clark, поддерживая и обучая их добиваться лучших результатов и верить в силу креативных идей.
Участвовала в качестве члена жюри на таких фестивалях, как Cannes Lions 2022, The NY Festival, Young Guns, Effies Latam и El Ojo de Iberoamérica и получила ряд наград на Effies, NY Festival, LIA, Webby Awards, Andy Awards, Echo Awards, Epica Awards и The One, включая Гран-при за инновации 2020/2021 года на фестивале Cannes Lions.
Также является многозадачной мамой, любительницей кофе, стрельцом, который ненавидит ранние подъемы, и мечтает стать учителем по йоге.