Майк в двух словах: Креативный директор. И искусство, и творчество.
Подкован пониманием высокого искусства и полученной в ALBA степенью магистра в сфере рекламы. Может творить свою магию на 3 языках. Был волонтером в НПО ЛГБТКИ+ на Ближнем Востоке. Работал арт-директором на MTV. Также был актером, выступал в роли гигантской куклы из папье-маше в "L'Or Du Rhin " Рихарда Вагнера. Майк работал креативным директором в VMLY&R, BBDO и McCann в Дубае. Большинство идей приходило к нему в пабе. Однажды Майк отправился на северный полюс в поисках настоящего Санта-Клауса. Привез его в Дубай. Заставил его плакать.
Майк продавал макароны, машины, отпуска, телефоны, поездки на Uber, молоко, SIM-карты, здания, билеты на самолет, бургеры, любовь. Работал над рекламной кампанией, которую отменили в связи с тем, что она слишком противоречива. Майк создал другую кампанию. Продажи взлетели до небес. Ее сняли с эфира. Майк создал первый полностью заполненный пакет чипсов. Продвигал справедливость в Саудовской Аравии. Создавал кампании для Румынии, Турции, Ливана, Украины, Норвегии, КСА и ОАЭ. Выиграл несколько тендеров (Yas Island & Ferrari world, William Lawson, Uber eats, STC).
Майк выигрывал на фестивалях. Проигрывал в другом. Сотрудничал со студиями James Day, RSA films, и Chris Labrooy. Майк нанимал, вдохновлял и наставлял креативные умы. Придумывал еще больше идей в пабе! Судил на New York Festivals. И может станцевать танец живота, если нужно.