Креативный директор с более чем 20-летним опытом. Оттачивал свои профессиональные навыки в таких рекламных агентствах, как Havas Worldwide, Imagine, Y&R, TBWA и Publicis, а также развивал свои предпринимательские и digital навыки в качестве соучредителя агентства, которое занималось независимыми СМИ.
Два года назад присоединился к Fitzroy Amsterdam в качестве Creative Partner.
Обладатель более 150 национальных и международных наград, в том числе, D&AD pencil, Cannes Lions 2009, 2010, 2011, 2017, 2018, 2019, 2020,2021, 2022, Eurobest, Pencil, SpinAwards, Esprix, SAN, Accent, FWA, Effie и многих других.
Отмеченные наградами работы были выполнены для автомобильной промышленности (Mercedes-Benz, Jaguar, Renault, FCA), розничной торговли в сфере моды (Hunkemöller, Van Gils, Wefashion, Hema), страхования (Delta Lloyd) и финансов (Ohpen), FMCG, супермаркетов (Albert Heijn и Heineken), бытовой электроники (Samsung, Philips), продуктов питания (Lay's и Danone), благотворительных организаций и кампаний по информированию общественности.
Имеет опыт успешного запуска рекламных кампаний для брендов в различных форматах - от видео, печати и digital до дизайна продуктов.
Как креативщик с современным мышлением, помогает брендам устанавливать контакт с их целевой аудиторией в быстро меняющемся мире.
Также известен как спикер в школах искусств и университетах, таких как Amsterdam VU, Arizona State University and InHolland, The Solar Future и Endemol.