Работы

Название

Campaign "Show your steel temper"

Рекламируемый продукт

CASIO G-SHOCK

Идея

Для проведения рекламной кампании новых стальных и водонепроницаемых часов от Casio, мы: - продолжили коммуникацию через амбассадоров бренда и пригласили бывшего футболиста, а ныне звезду телеэкрана Женю Савина рассказать историю своих взлетов и падений - бросили вызов целевой аудитории «показать стальной характер» - запустили платформу для конкурса и истории Евгения - установили рекорд России по самой массовой зимней чеканке

credits

Екатерина Тимакова, Арт-директор (ex), Fistashki Ян Гусак, Арт-директор, Fistashki Екатерина Курапина, Руководитель отдела видеопроизводства, Fistashki Кристина Черухина, Креативный копирайтер, Fistashki Полина Мякишева, Продюсер, Fistashki Оля Буденис, Продюсер, Fistashki Pavel Targashin, Директор по новому бизнесу, Fistashki Tsuyoshi Kume, Casio Ольга Алексеева, Casio Саша Денисова, Casio