White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Slices of flesh. Not so scary with beer

Рекламируемый продукт

Beer snacks packaging rebranding.

Идея

Целевая аудитория Люди, регулярно употребляющие пиво и мясные закуски к нему. Идея Свиные уши в прозрачной вакуумной упаковке выглядят неприятно. Так же как и мясная соломка, напоминающая червей из твоих кошмаров, или вяленые кусочки курицы, которые производят впечатление бережно упакованных органов для трансплантации. Весь этот ужас не получится спрятать или смягчить – его можно только усилить. Сделать упаковку и продукт достойными друг друга. Сделать упаковку афишей к хорошему хоррору. Решение «Ломтики плоти» – это концепция, отражающая суть продукта, это честный состав, это истина о наполнении, которую ты всегда чувствовал, но боялся озвучить. Радикальный нейминг («Жриуши», «Курица в огне») и дизайн не просто выделяют «Ломтики плоти» на полке – продукт с хрустом ломает ее, вселяя ужас в конкурентов. Это решение лучше всего иллюстрирует то, что вы испытаете, когда попробуете содержимое вакуумного пакета. Катарсис. Это то, что должен пережить каждый. Употребляй только с пивом. Будет не так страшно.

credits

Креативный директор Владимир Федосеев Арт-директор Арина Юшкевич Дизайнер Арина Юшкевич 3D-дизайнер Дарья Будкина