White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Advertising campaign of The Telki series

Рекламируемый продукт

The Тelki series based on Sergei Minaev's scandalous bestseller of the same title.

Идея

Рекламная кампания сериала «The Тёлки» онлайн-кинотеатра more.tv – это экосистема спецпроектов, объединенных единой концепцией, основанной на сюжете сериала – токсичные отношения, сильные женские персонажи и месть. Кейс о том, как нестандартные способы коммуникации и близкая многим социальная тема, раскрытая нативным образом в релевантных каналах, привлекла к сериалу и платформе приток новой аудитории. В данном проекте основная ставка была сделана на максимально нативную подача сериала, его сюжета и героев в каналах, которым аудитория доверяет больше всего – контентные спецпроекты на тематических развлекательных и лайфстайл ресурсах и лидеры мнений. Выделение блогеров в отдельный канал коммуникации с аудиторией стало важным и эффективным стратегическим решением. Мы настолько уверены в качестве продукта и остроте его тематики, что предоставили топовым блогерам из разных категорий просмотровку сериала и полную творческую свободу дальнейшей интерпретации и нативной подачи своей аудитории и максимального ее вовлечения. Аудитория очень активно реагировала на публикации блогеров и на спецпроекты, благодаря вирусному эффекту сериал получил широкое знание и просмотры.