White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

ZNACHIM: how to attract mentors for teenagers from orphanages

Рекламируемый продукт

Social Project

Идея

Потрясения 2022 года стали вызовом для российских НКО, но повлияли на мотивацию людей вовлекаться в благотворительность: при условии невозможности изменить внешние обстоятельства фокус сместился на помощь конкретным людям. Содружество 7 благотворительных российских фондов развивают наставнические программы для подопечных из детских домов. Но на фоне других инициатив наставничество не пользуется широкой популярностью — о возможности в целом знают не так много людей. Помимо того, это долгосрочное взаимодействие с подопечным (минимум год), поэтому таких наставников найти сложно. Цель проекта: Рассказать о наставничестве широкой аудитории, и привлечь как можно больше осознанных людей, которые не боятся трудностей и не пропадут после обучения. Идея и реализация: Значимые взрослые для значимых детей: каждому нужен взрослый, чтобы состояться в жизни. – Мы объединили содружество фондов и создали полноценный бренд — ЗНАЧИМ. Разработали айдентику, где ключевой элемент — отрисованная от руки буква «Ч» как символ человечности. – Запустили диджитал-площадку с подробной информацией о содружестве, наставнической программе, успешных кейсах и анкетой, чтобы стать наставником. – Ко Дню волонтера 5 декабря в общественных местах Москвы мы расклеили стикеры с обращениями от лица подростков из детских домов. Например, такие фразы, как «без наставника мне страшно заявить о себе миру», «без наставника мне страшно просить помощи у окружающих» и другие. Все ситуации не придуманы, а взяты из реальной жизни. QR-код на стикере вел на сайт ЗНАЧИМ. – Разместили карточки о проекте в соцсетях агентства и фондов, отправили пресс-релизы в СМИ. Итоги: – Нам удалось увеличить количество заявок в наставники вдвое, чем обычно получают фонды, — мы получили 280 анкет. Уже сейчас почти 180 подростков имеют своих наставников — это результат работы 7-ми фондов в течение полугода, нам же удалось его достичь одним проектом менее чем за 300 тыс. руб. и инициативой нескольких сотрудников небольшого агентства. – О проекте рассказали более 20 СМИ и 10+ крупных телеграм-каналов. Все материалы размещены бесплатно, PR value — 4 800 000 руб. – За первые месяцы проекта сайт посетили не менее 15 тыс. уникальных пользователей. Самый часто посещаемый раздел — истории наставников, а значит мы попали в цель.