White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

“Living Lite”: project under the genre of gastro-rap

Рекламируемый продукт

New product line

Идея

В 2022 году бренд «Индилайт» расширил ассортимент и запустил линейку колбас, ветчин, сосисок и наггетсов из 100% мяса индейки. Продукты из индейки ассоциируются с полезными и диетическими, и чаще всего их покупают семейные люди среднего возраста. Вызов кампании — расширить аудиторию и привлечь молодежь. Показать им, как польза и вкус дружно идут за руку с фаном, удобством и скоростью. Идея проекта: «Живи на лайте» — расслабься и получай удовольствие от жизни, а питание можно доверить «Индилайт». Мы задействовали несколько каналов коммуникаций, объединенных одной музыкальной идеей: – Записали альбом в жанре гастро-рэп «Живу на лайте» совместно с известными креативщиками из московской музыкальной тусовки Deep Fried Friends. В него вошли шесть треков, где центральной темой стали новинки от «Индилайт». Альбом вышел на всех популярных стриминговых сервисах: Apple Music, Spotify, Яндекс Музыка и других. – Сняли стилизованные под 90-е и 2000-е и видеоклипы на три песни из альбома и разместили их в аккаунтах бренда в социальной сети VK и YouTube. – Презентовали альбом в live-формате. Гости события: инфлюенсеры, столичные медиа, актеры и музыканты. – Создали AR-маску для Instagram — блогеры делали публикации с маской и тем самым рассказывали о проекте своим подписчикам. – Сделали реально работающий у молодежи мем: «Эй индейка, у меня есть идейка». Даже отключение в России такой важной площадки для зумеров как TikTok и невозможность продвижения контента на YouTube для российских пользователей не повлияли на ход и результаты кампании — мы смогли быстро переориентироваться на VK и офлайн-формат с ивентом. В результате нам удалось по-настоящему заинтересовать аудиторию брендированным контентом: – Общий охват кампании составил 6 300 000; – Три клипа посмотрели около 3 000 000 раз (YouTube + VK); – Альбом на стриминговых сервисах послушали 21 000+ раз; – На презентацию альбома в офлайне пришли около 150 лидеров мнений (из 250 приглашенных), по ее итогам в соцсетях вышло 100+ публикаций с отметкой бренда – охват 140K; – О проекте рассказали крупные telegram-каналы (часть публикаций вышли бесплатно и органически) и СМИ (все публикации на бесплатной основе), охват — 3 400 123. Также по итогам кампании повысились имиджевые и бизнес показатели бренда: рост знания у молодой аудитории 18-25 лет до 1,6% (было 0,4%), рост продаж +140% (важно отметить, что параллельно шли и другие РК по продвижению новой линейки «Индилайт»).