Работы

Название

Quantum Agro Tech -23

Рекламируемый продукт

Quantum Agro Tech -23 is organic nanotechnology

Идея

Задача: Ситуация: Каждый год запасы чистой воды и пригодных плодородных почв сокращаются. Земле нужна помощь и очистка. Компания EcoGreen разработала технологию, которая может помочь. Quantum Agro Tech -23 - органическая нанотехнология, с помощью которой производится два вида вещества - для восстановления почв и очистки водоемов от загрязнения без побочных эффектов. Например, полностью мертвую почву вещество за три года превращает в плодородную. В обычных условиях на это уходит от 50 до 100 лет. Позиционирование: Мы не похожи на то, что есть на рынке. Мы способны решить проблему загрязнения, как никто другой. Мы не просто убираем верхний слой нефтяного загрязнения, мы растворяем его на всей глубине. Мы не просто очищаем почву, мы помогаем ей восстановиться. Такого нет и не было. Мы абсолютно уникальное изобретение, которое может спасти мир. Мы строим айдентику и позиционирование на принципиальном отличии и возможности помочь планете. Креативное решение: Перевести просьбу Земли на язык понятный человеку. Создать айдентику, в которой Земля сама просит о применении Quantum Agro Tech -23 с помощью языка понятной во всем мире Азбуки Морзе. В каждом брендированном материале закодировано обращение: название технологии, имена людей, которые работают в компании, место производства вещества, самые загрязненные и нуждающиеся в очистке места планеты. Мы также разработали 3 версии логотипа: для технологии QAT-23 по очистке воды, QAT-23 для почвы и в целом для органической нанотехнологии. Таким образом, вся айдентика стала переводом просьбы Земли помочь и призывом к действию.

credits

Regional Executive Creative Director: Anze Jereb Creative Director: Aleksey Maksymenko Lead Designer: Svetlana Nikolayeva Designer: Yelizaveta Babikova