White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Restyling Innotech Group

Рекламируемый продукт

Innotech Group

Идея

Команда хотела построить образ компании на идеях скорости, инновационности, гибкости и эффективности. Их, к примеру, выражает фирменный знак в логотипе, идею которого мы оставили без изменений. Две точки и тире — отсылка к телеграфу и азбуке Морзе, символам технологического прогресса, в котором теперь активно участвует и сам «Иннотех». Для того, чтобы определить сильные и слабые стороны уже существующей айдентики и наметить траекторию ее обновления, мы провели подробный дизайн-аудит. Вот к каким выводам мы пришли: бренду не хватало понятных правил моушен-поведения, чтобы лучше вписать его в диджитал-среду; для создания современной айдентики требовалась детальная проработка типографики и 3D-иллюстраций; чтобы сократить объемы арт-дирекшена, нужно разработать систему гайдов, которая решила бы проблему генерации фирменной графики и дала бы дизайнерам компании больше шаблонов.