White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Easiness of transactions with Mastercard (Meditation)

Рекламируемый продукт

Money transfer service Mastercard

Идея

Кампания «Легкости переводов» – это масштабный проект, соединивший в себе контентную часть с участием героев любимого сериала «Ивановы-Ивановы», конкурс с главным призом – посещение съемочной площадки сериала, и заметную поддержку в медиа. Для проведения съемок рекламных роликов Mastercard собрал две семьи Ивановых под крышей их особняка и подарил поклонникам ещё несколько приятных мгновений с героями любимого сериала, ведь каждый из роликов – это полноценная сценка в стилистике сериала «Ивановы-Ивановы» с легким интеллигентным юмором, неожиданным сюжетным поворотом и качественной «картинкой». Были отсняты 5 роликов с героями сериала Ивановы-Ивановы, в которых герои в легкой форме и с юмором показывают, как можно пользоваться сервисом в повседневных ситуациях. Для дистрибуции получившегося контента были выбраны каналы, которые позволили максимально органично и с высоким качеством контакта донести сообщение до целевой аудитории. В связи с этим ключевая роль в сплите активностей принадлежала видео-каналу: мы размещали спонсорские заставки на СТС в релевантном аудитории контенте, а также размещали ролики в OLV с различными таргетингами – в том числе с таргетингами на тех, кто уже использует сервисы денежных переводов, то есть дополнительно усиливали коммуникацию на самую заинтересованную аудиторию. Сплит был дополнен баннерной кампанией и размещением в контексте. В рамках баннерной коммуникации мы разделили аудиторию на сегменты по тем ситуациям, в которых могут пригодиться услуги денежных переводов. Конкурс в поддержку рекламной кампании подогрел интерес аудитории и заставил побороться за главный приз – возможность посетить съёмочную площадку нового сезона сериала и увидеться с актерами сериала вживую! Полученный материал позволил построить знание о рекламируемом сервисе и позитивно повлиял на имиджевые характеристики бренда. Масштабная поддержка в медиа обеспечила 226,5 миллионов взаимодействий пользователей с материалами кампании, видео контент Mastercard набрал 48.8 миллионов просмотров. Замер знания кампании показал, что 27% целевой аудитории знакомы с сервисами денежных переводов Мастеркард. По результатам кампании на страницу пришло 482 тыс. лидов, частота использования сервисов увеличилась на 10 процентных пунктов, кроме того, кампания повлияла на общие брендовые показатели. Таким образом, успех кампании «Легкости переводов» стал важным в отношении долгосрочной стратегии бренда – уход от коммуникации промо предложения в действительности позволил создавать дополнительную ценность для конечного пользователя, а коммуникация в связке с контентом формирует положительное восприятие и лояльность.

credits

Mastercard: Юлия Иванова, Директор, Area Marketing Светлана Волошенко, Маркетинг директор Иван Куликов, Медиа менеджер Carat: Дмитрий Быркин, Директор по работе с клиентами Евгения Кузьмина, Руководитель группы медиапланирования Наталия Орлова, Старший медиа пленнер The Story Lab: Елена Гумирова, Руководитель группы специальных проектов