2022 год был экономически нестабильным и эмоционально тяжёлым. Поэтому все мы с особенной жадностью ловили позитивные моменты, искали то, что добавит в нашу жизнь радости и оптимизма. Старт сезона манго пришёлся на конец сентября, когда нам стало не хватать летнего солнца, но еще больше - поводов для радости. Египетское манго оказалось для нас метафорой солнца - большим, сочным, ярким источником тепла и позитива. Слоганом первого этапа стала фраза: «ВСЕМ СВЕТИТ МАНГО». Оцените игру слов: мы одновременно изобразили манго в виде светила и сообщили о том, что цены доступны и товара достаточно - купить манго «светит» всем. Key visual здесь - это манго, превратившееся одновременно в солнце, плодородную (зеленую) землю и схематичные, «игрушечные» деревья. Цветовое решение идеально передает особенности египетского манго: внушительные размеры, контраст желтой начинки и зеленой кожицы. Три этапа рекламной кампании символизировали движение солнца по небосклону: восход солнца, солнце в зените и закат. Менялось не только положение солнца-манго, цвет неба и «манговый пейзаж», но и слоганы. Для всех трех этапов кампании мы использовали игру слов в слоганах и многозначность визуального решения. Слоган второго этапа — «ВЗОШЛА ЗВЕЗДА МАНГО», key visual - солнце в зените. Тут и «звездный» статус фрукта, который после первого этапа кампании буквально сметали с полок, и горячее полуденное солнце, и манго как мяч в верхней точке броска великого спортсмена - список положительных ассоциаций можно продолжать долго. На третьем этапе компании египетское манго завершает сезон. Фрукт известен широкому покупателю и отлично продаётся. Задача - поддержать реализацию складских остатков. Отсюда новый слоган: «МАНГО УХОДИТ КРАСИВО» - словно нежное и роскошное вечернее солнце.