White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Branding of the Southern Urals

Рекламируемый продукт

Territory brand

Идея

В каждом из нас живет путешественник Туристический бренд Южного Урала Переосмысление путешествий Нам предстояло изучить регион с разных сторон. С одной стороны, мы погружались в его историю, культуру и географию. С другой — изучали, как он живет сегодня: чем занимаются жители, как отдыхают, каким его видят люди из других частей страны. У большинства россиян был набор стереотипов, связанных с Уралом. Суровый край, где гудят заводы, а люди не улыбаются. Если туризм, то промышленный, если отдых, то точно не здесь. Заводы и промышленность — лишь десятая часть того, что предлагает регион. Разнообразная природа и деятельные люди — вот чем встречает Южный Урал. Горные тундры, степи, тысячи озер, паутина рек и заповедники. Здесь процветают все виды активного отдыха — походы по бесконечным тропам, водные развлечения в чистейших озерах, экстремальные речные приключения и, конечно, покорение гор. Место для новых путешествий Так как разнообразные природные ландшафты стали главной идеей бренда, перед нами встала задача выдвинуть их на передний план и показать все возможности для туризма, отдыха и развлечений, которые они открывают. Южное солнце и Уральские горы Мы начали с ключевого и самого узнаваемого элемента в брендинге — логотипа. Минималистичный и двухцветный, он раскрывает название: южное солнце и уральские горы. Мягкие формы элементов делают знак дружелюбным, крафтовым и природным. При выборе цветовой гаммы сделали акцент на природных оттенках. Закатное солнце и горные вершины, густо покрытые лесами, стали основой. Разнообразной природе — разнообразная графика Графика позволяет компоновать элементы в зависимости от сообщения. Логотип легко адаптировать под разные направления, просто заменив солнце на фирменную иконку. Так для информации о кемпинге можно использовать палатку, а для анонса экскурсии по медвежьей тропе — лапку. Природная навигация Во время путешествия иконки становятся функциональными: их можно использовать как навигацию на маршрутах. Если на графических носителях они дополняют коммуникацию и создают образы, то во время путешествия превращаются в информативные указатели. Южный Урал — регион, которому есть что сказать Еще одним атрибутом бренда становится типографика. Бренду есть что сказать. Его слова превращаются в маршрут: живой и индивидуальный. Отправная точка — логотип, шрифт — это путь, а иконки и штампы — чекпойнты. Текст живет и двигается, выстраивает собственный маршрут повествования. Интерактивные элементы Как и положено всему, что связано с активным отдыхом, фирменный стиль становится функциональным. Он дополнен динамичными плашками и штампами. Фирменные штампы — элементы стиля, с которыми хочется взаимодействовать. Путешественник получает их за достижения, прохождение новых маршрутов и собирает в паспорт туриста. Такая айдентика помогает Южному Уралу заявить о своей уникальности и стать точкой притяжения людей, неравнодушных к активному отдыху. Регион готов открыться, показать свои возможности и подарить новый опыт путешествий.