Работы

Название

Equre

Рекламируемый продукт

Oral care products

Идея

ПРОДУКТ Серия специализированных высокотехнологичных премиальных средств по уходу за полостью рта - Equre ЗАДАЧА Разработать бренд-комплекс для всех SKU линейки СТРАТЕГИЯ Бренд Equre меняет отношение чистке зубов, как рутинному процессу, заявляя, что оно может быть приятным. Стратегия позиционирования заключается в идее ритуала ухода за зубами. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Креативная концепция "Культ красивой улыбки". АЙДЕНТИКА Идея культа реализована и в дизайне упаковки. Основой визуальной идеи стали тотемы в стиле арт-деко, которые призваны охранять чистоту и здоровье зубов. Каждой линейке соответствует свой тотем. Премиальность бренда продукта поддержана в упаковке: зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а в косметических флаконах с дозаторами. Кроме этого, форма внешней упаковки в виде тубуса помогает бренду отстроится от конкурентов на полке. Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема.

credits

Валерия Репина — креативный директор Александра Логиневская — арт-директор Роман Пустовойт — бренд-стратег Полина Загуменова — дизайнер