White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

HIBURGER TOUR

Рекламируемый продукт

Plant-based meat

Идея

Для решения глобальных проблем индустрии еды (голод, экология, здоровье) необходимо сформировать у потребителей понимание, что растительное мясо не просто полезная, экологичная, но вкусная, доступная по цене полноценная замена мясным продуктам. Растительные альтернативы интересны не только вегетарианцам, а более широкой аудитории. И для того, чтобы снизить вред, наносимый природе, улучшить здоровье, продовольственную безопасность, нужно создать условия и информационную площадку для перехода на растительные альтернативы. Фудтрак Hi! (как инфоповод!) путешествует по городам России и бесплатно угощает людей веганскими хайбургерами, чтобы изменить их отношение к растительным альтернативам и масштабирует осознанное потребление и бережное отношение к планете. HIBURGER-TOUR стал отправной точкой в развитии бренда HI! как капитана категории растительных альтернатив и как проводника идей выгоды и важности для будущего планеты и человечества. Масштабная digital-кампания показала миллионам людей, что обязательно стоит попробовать хайбургеры. Нам удалось привлечь не только веганов, но и приверженцев правильного питания, людей, открытых к новому, кто хочет быть в тренде. Многие из тех, кто никогда не ел растительные альтернативы, решили ввести их в свой рацион. По проекту HIBURGER-TOUR мы достигли следующих результатов. KPI-общество: • Более 20млн. человек узнали о существовании глобальных проблем, о том, что каждый человек может сделать шаг к их решению с помощью растительного мяса. • Social Impact: изменился вектор мнений о растительных альтернативах: это не отказ от чего-то, а полноценная замена по вкусу, цене и пищевой ценности. Бизнес KPI: Говорить об итогах на основе экономических показателей еще рано, так как проект проводился в конце года и эффект нацелен на долгосрочную перспективу. Но уже сегодня: • HIBURGER-TOUR - один их самых масштабных проектов в сегменте, он в том числе повлиял на значительный рост рынка в 2021г на 168% • доля рынка HI! в 2021г 32% в натуральном и денежном выражении, за период проекта +12п.п. Маркетинговые цели: • знание бренда Hi увеличилось на 8% • увеличение в 3 раза потребителей с частотой покупки не реже 2 раз в месяц • намерение к покупке 11%(+6п.п.) Коммуникационные цели: • охват 20млн. человек • 5тыс. съеденных хайбургеров (московских гостей не испугал даже мороз -25С). • более 30 перепубликации релиза в СМИ и пабликах • прирост подписчиков 50% Сотни вопросов, где найти продукты HI!, десятки комментариев со словами благодарности и просьбами приехать к ним, обсуждения под постами социальных и экологических вопросов (от «куда сдать крышки» до «изучения проблем климата») убедили нас, что выполненные KPI – это не просто цифры на бумаге, это люди, которые услышали наш голос.