Работы

Название

hike redesign.

Рекламируемый продукт

hike

Идея

hike – это бренд пива массового употребления, который производится одним из крупнейших пивоваренных заводов Украины. В связи с тем, что за 14 лет существования бренда дизайн пивной упаковки полностью устарел, потребность в редизайне была крайне необходимой. Ми понимали, что hike уступал свою долю на рынке новым игрокам: крафтовому пиву, сидру и хард-лемонаду. Пришло время меняться. Чтобы выделиться на полке, мы решили взять привычные пивные атрибуты - золотые колоски, памятные даты, пышный хмель - и выбросить это. Новый, яркий, выразительный, дерзкий, не пивной минималистичный дизайн и сокращенное болд-написание названия – именно так мы показали, что пиво может быть современным.

credits

Анже Йереб – Исполнительный Креативный директор; Денис Келеберденко – Креативный директор; Мария Плотникова – Арт директор; Ростислав Вишневый - Арт директор; Дима Кишка – Копирайтер; Мария Тетерин – Head of Design Studio; Андрей Косменюк – Дизайнер; Игорь Чалый – Дизайнер; Алексей Катрук – Видео-дизайнер; Александра Гуляй – Продюсер.