Работы

Название

Goodbye to the Middle Ages!

Рекламируемый продукт

Invitro

Идея

Вместе с медицинской компанией ИНВИТРО мы разработали сайт об ИППП (инфекциях, передающихся половым путем), за основу которого взяли один из самых известных триптихов Иеронима Босха – «Сад земных наслаждений». Теперь любой пользователь может прогуляться по саду и узнать больше об ИППП, которых мы изобразили в виде его обитателей, без риска заразиться. Проект позволяет в интерактивной форме узнать об истории, опасности и профилактике ИППП.

credits

Инвитро: Директор по маркетингу и коммуникациям – Антон Буланов Руководитель отдела проактивного маркетинга – Елена Киселева Маркетолог – Юлия Политова Ведущий менеджер по связям с общественностью – Дмитрий Храпунов Possible Group: Управляющий креативный директор – Влад Ситников Креатив – Екатерина Антипова, Роман Антонов, Мария Гущинаё Арт-директора – Роман Антонов, Антон Водогреев Дизайн-директор – Алексей Фетисов Дизайн – Кирилл Клиппенштейн Продюсеры – Ксения Бояркина, Оксана Бондаренко Аккаунт-директор – Инна Ковалева Аккаунт-менеджер – Кристина Боргардт