Работы

Название

Layered

Рекламируемый продукт

Music festival

Идея

Ural Music Night – самое масштабное музыкальное событие России, которое проходит в сердце Урала. Одна ночь, 200 000 посетителей, 2000 музыкантов, 100 площадок, 50 музыкальных жанров. И только одна айдентика, которая подойдет любой площадке от Оперного театра до модного бара. айдентика фестиваля меняет свой характер в зависимости от музыкальных жанров. В основе - уличная афиша, где один плакат наслаивается на другой, события, жанры, артисты торопятся сменить друг друга. Каждая афиша фестиваля как бы собирается из частей разных постеров, а контуры бумаги напоминают об узнаваемых силуэтах Уральских гор.

credits

Арт-директора: Владислав Деревянных, Кирилл Ратман Дизайнеры: Алексей Климов, Максим Гейченко Креативный директор: Андрей Губайдуллин