White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Nothingwhopper

Рекламируемый продукт

"Burger King"

Идея

Burger King Russia запустил комплексную рекламную кампанию по продвижению вакцинации против COVID-19 - Ничевоппер, воппер со вкусом ничего. Цель состояла в том, чтобы придумать вау-кампанию, которая могла бы донести до общественности идею важности вакцинации, которая крайне непопулярна среди молодых россиян. Поскольку основным симптомом коронавируса является потеря вкуса, Burger King пожертвовал главным - вкусом воппера. На один день коронавирус "взломал" сайт Бургер Кинг и украл вкус всех бургеров. Для этого мы заменили все бургеры в меню пустыми булочками - вопперами без начинки. Затем мы изменили логотипы во всех брендовых SM-сообществах, а также через посты и OLV анонсировали новый продукт: Ничевоппер. В конце концов, именно таков вкус коронавируса. В ответ на шумиху в комментариях и вопросы о том, как получить Ничевоппер, мы выпустили сторис-инструкцию: не делайте прививку - и он будет вашим! Все сообщения SM содержали ссылку на Информационный центр по COVID-19. Мы также сплавили "вкус воппера" по Москве-реке... В течение недели на корабле был запущен нестандартный мобильный рекламный щит с видео, в котором из воппера исчезает начинка. В ресторанах Бургер Кинг мы украли вкус Воппера прямо из-под носа наших клиентов. Вместо начинки люди обнаружили лишь пару пустых булочек с сообщением от коронавируса и напоминанием о прививках. В общей сложности мы раздали в ресторанах около 7000 Ничевопперов. На кассе посетителей ждал Левитирующий воппер - инсталляция Ничевоппера с парящей в воздухе булочкой. Это не только привлекло внимание, но и через QR-код привело к точкам карты вакцинации от Яндекса, чтобы записаться на прием