White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Delivery of Fate

Рекламируемый продукт

Delivery Club

Идея

Задача: Провести нестандартную новогоднюю кампанию в Москве. Итоговый бюджет составил $ 1501,67. Идея: В России есть традиция — каждое 31 декабря смотреть новогодний фильм «Ирония судьбы». По сюжету Евгений из Москвы случайно оказывается в Санкт-Петербурге по точно такому же адресу, как и его московский, и там встречает свою судьбу — девушку Надю. Delivery club решил поздравить жителей двух самых крупных городов России и запустил промоакцию «Delivery судьбы» по мотивам любимого фильма. Решение: В преддверии Нового года Delivery club анонсировал акцию «Delivery судьбы», в рамках которой заказы, сделанные в Москве в предновогоднюю неделю, будут продублированы, бесплатно доставлены в Санкт-Петербурге, если там обнаружится точно такой же адрес. Вместе с заказом курьер доставлял специальную открытку, с помощью которой житель Санкт-Петербурга мог поздравить с Новым годом своего «двойника» из Москвы — адрес он уже знает, осталось только поменять название города.

credits

Креативный директор: Николай Андреев Креативный директор: Дмитрий Куликов Дизайнер: Мила Андриишина Дизайнер: Арина Шокарева Моушн-дизайнер: Иван Махоткин