White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Norebo

Рекламируемый продукт

Norebo Holding

Идея

Норебо – крупнейший рыбопромышленный холдинг России и один из ведущих игроков на рыбном мировом рынке, с офисами в Гонконге и Лондоне. Деятельность Норебо охватывает все направления отрасли — от добычи морских рыбных ресурсов и их переработки на собственных судах и фабриках, до логистических услуг по хранению и доставке продукции в разные точки мира. Компания базируется в Мурманске и Петропавловске-Камчатском и свой промысел ведет в суровых северных морях. Мы увидели идею corporate identity в самом названии компании. Название «Норебо» мелодичное, оно состоит из трех слогов – Но-Ре-Бо. Эти три ритмических отрезка могут меняться подобно морским волнам. Поверхность воды может быть почти гладкой, а звучание ровным. Или волна может быть штормовой, а звучание активным, восклицательным, громким. Также и отрезки могут быть ровными, одинаковыми по длине, иметь ровную интонацию и подобно штилю на море выглядеть спокойно. Или же мы можем сделать акцент на одном из слогов, сопоставив ритм с появлением высокой волны на морской глади. Знак-волна управляет, рисует, создает всю айдентику, показывает ее в динамике, так же как и сама компания Норебо управляет всеми активами холдинга. Три линии меняют свою конфигурацию, это движение позволяет нам создавать различные графические композиции, которые мы используем как layout, чтобы вставлять внутрь боксов фото- и видеоизображения. Используя различные тематические фотографии, мы собираем фотоколлажи, раскрывая деятельность компании: рыбодобычу, порты, фабрики, невероятную северную природу и пр. Весь стиль строится на этих фото- и видеоизображениях, которые живут в постоянной динамике, рисунок которых меняется так же, как и северное сияние, или штормовая волна или заснеженные пейзажи. Нами был создан специальный корпоративный шрифт в трёх начертаниях для наборного текста и акцидентного, который подчеркивает брутальный суровый характер природы и деятельности компании. Сочетание плавных или жестких линий знака, моноширинного гротеска и северных фотоколлажей и образуют корпоративный стиль компании Норебо.

credits

Креативный директор Влад Ермолаев; Дизайнеры Влад Ермолаев, Ольга Родина, Таисия Лушенко; Шрифтовой дизайнер Philipp Neumeyer