Работы

Название

Tork. Design for in-house celebration of 20 years of company's presence in Russian market

Рекламируемый продукт

Сelebration of 20 years of company's presence in Russian market

Идея

Задача: Разработать визуальную концепцию рекламных материалов в честь 20-летнего юбилея компании Tork в России. РЕШЕНИЕ: Tork - консервативный и лаконичный бренд, идеальное воплощение качества, минимализма и перфекционизма, признанное во всем мире. Чтобы создать у клиентов и партнеров заказчика ощущение праздника, для российского юбилея компании мы создали эмоциональный, яркий и динамичный визуальный стиль, нехарактерный для классической коммуникации бренда. Такой нетривиальный подход к дизайну не только создает настроение, но и подчеркивает тот факт, что даже после 20 лет успешной работы на рынке Tork «держит руку на пульсе» настоящего и уверенно смотрит в будущее. Такой бренд всегда остается привлекательным и интересным для клиентов и партнеров. Идею вечной молодости и широких перспектив подчеркивает и главный слоган кампании: «Tork 20 лет. все только начинается» БРЕНДИНГ КОНЦЕПЦИЯ: Бренд Tork пришел на российский рынок в 90-е, когда ощущение того, что «все впереди» было у всей страны. Для этой эпохи была характерна определенная визуальная стилистика – кричащая, дерзкая, эклектичная. Многие топовые дизайнерские тренды 2019 берут свое начало в 90-х. Концепция юбилейного брендинга - дизайн рекламных стендов, клиентских писем, упаковки и оформление закрытого мероприятия для клиентов - основана на визуальных репликах того времени в новом прочтении. «В чем сила, Tork?» -- этот риторический вопрос, как главное сообщение кампании, подчеркивает неоспоримые достижения бренд-команды и создает ощущение мощи и больших перспектив. Молодые годы большинства партнеров и клиентов Tork пришлась как раз на 90-е, а значит, у многих с эти временем связаны яркие неповторимые воспоминания, надежды и планы. Символы и стилистика, использованные при разработке фирменного стиля нашли персональный эмоциональный отклик у каждого, что также во многом определило успех юбилейной кампании.

credits

Креативный директор - Антон Бусыгин Арт-директор – Антон Бондаренко Дизайнер - Дарья Каленчук Копирайтер – Юлия Санкович Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Маркелова