White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

SlowMo

Рекламируемый продукт

SlowMo

Идея

В суете мегаполиса так важно дать себе замедлиться. Местом, где можно снизить темп, расслабиться становится SLOWMO Beauty & Cosmetology – сеть уникальных пространств красоты нового формата. Для бренда мы разработали нейминг, слоган и фирменный стиль. Нейминг SLOWMO разработан на территории «Особая атмосфера». Метафора замедления времени имеет здесь двойное значение. В пространстве можно на время забыть о вечной гонке, вырваться из водоворота дедлайнов, пробок, семейных дел и рутины — перейти в режим SLOWMO. С другой стороны, одна из целей бренда — замедление физиологических процессов, связанных с возрастными изменениями внешности. Основательница сети пространств красоты и предприниматель Ольга Тарасова характеризует деятельность компании главным фактором: «Миссия SLOWMO – оказывать влияние на биологический процесс старения человека и «поддержать» физиологические изменения с целью продления молодости, что сегодня возможно благодаря инновационным технологиям, передовому оборудованию и открытиям ведущих косметических лабораторий в beauty-индустрии. «Разбивая» стереотип о том, что человечество не властно над временем в осознании визуального фактора». Слоган Slow the time. Enjoy the moment развивает идею замедления, наслаждения, когда ощущается ценность каждой минуты. Приступая к этапу разработки дизайна, мы заметили особенность в архитектуре флагманского салона — стекло витрины в пространстве имеет зелёный оттенок. Мы поняли, что этот цвет логично описывает концепцию SLOWMO — это глубокий, природный цвет; он вызывает чувственные ассоциации со мхом, лесом, природой. Это своего рода, медитация внутри города. роме того, в айдентике важно было выдержать коды премиальности, лаконичности, утончённости. Зелёный оттенок в сочетании с основным чёрным цветом соответствует этим параметрам. Для логотипа SLOWMO был разработан уникальный леттеринг. Это гибкий элемент — буквы шрифта могут трансформироваться, образуя новые архитектурные формы.