Работы

Название

The Point of No Return

Рекламируемый продукт

Znak.com

Идея

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года, в Екатеринбурге, в подвале дома Ипатьева большевики расстреливают последнего российского императора Николая II и его семью. Убийство Романовых становится точкой невозврата не только для России, но и для всего мира. Ровно сто лет спустя, 17 июля 2018, рядом с местом убийства, информационное агентство Znak.com создает «Точку невозврата». Две стены. Два постера. И одна точка между ними — арт-объект в подземном переходе ставит зрителя между царской семьёй и её убийцами. С одной стороны — убитые в подвале члены семьи Романовых и их спутники. С другой — убийцы: уральские чекисты и охрана «Дома особого назначения». Между двумя изображениями на полу расположена «Точка невозврата» — красный круг, встав на который, можно оказаться на «линии огня», почувствовать себя в центре самого трагического события российской истории. При нулевом бюджете акции, охват составил 40 млн. человек. Статью о «Точке невозврата» перепостили и лайкнули более 50 000 раз. Проект спровоцировал массовую дискуссию, которая показала неоднозначность отношения к убийству царской семьи даже век спустя.

credits

Дмитрий Макаров - креативный директор Андрей Дансков - креативный директор Дмитрий Ассиновский - арт-директор Олег Тверитин - арт-директор Юлия Пивнева - старший аккаунт менеджер Илья Литницкий - аккаунт директор Марина Гинзбург - продюсер