White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Creative rebellion

Рекламируемый продукт

Banking services

Идея

Равные зарплаты, честные цены, здоровая конкуренция – ценности, за которые стоит бороться. Бороться делами, неустанно улучшая жизнь вокруг себя. Созидательный бунт – ключевая идея новой рекламной кампании Банка Точка. «Скажи это делом» - коммуникационный слоган бренда. Банк подчеркивает, что он не только «для» предпринимателей, он - «за» предпринимателей: за их принципы, инициативы, вдохновение менять мир к лучшему. Кампания использует разнообразные способы взаимодействия аудитории с главными героями кампании. В роликах, Инстаграм-stories, баннерах, на фотографиях люди видят не одну и ту же историю, а целую вселенную, где герои-предприниматели ее обустраивают. Режиссером выступил Александр Хант, известный по фильму «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». Для Александра это был первый рекламный проект. Ролики были сняты в документальной стилистике.