Работы

Название

MINE crypto currency corporation

Рекламируемый продукт

Positioning and brand style creation for Mine crypto currency corporation

Идея

Позиционирование Новое позиционирование марки было найдено на стыке между драйверами аудитории и амбициями нового бренда. КАК ПРИДУМАЕМ, ТАК И БУДЕТ Мы пришли, чтобы перепридумать мир денег и мир вообще. Забудьте, как это было. Все будет иначе. Деньги, способы их добычи, сама жизнь. Быстрее, интереснее, ярче, концентрированнее. Не оглядывайтесь назад – в этом нет смысла. По-старому не будет больше никогда. Следите за изменениями – будущее в них. Мы меняемся и меняем мир вокруг. Меняйтесь с нами и вы. Система идентификация Суть бренда Mine – это изменения, которые он несет потребителям, отрасли, миру. Динамичный, «двигающийся» фирменный стиль компании выстроен вокруг этой ценности. Триггером изменений в лого становится буква I. Оставаясь константой по сути, она живет и «двигается» внутри логотипа, меняя угол наклона, преобразуется в новые образы. Лаконичное сдержанное написание подчеркивает отнесенность бренда к высоким технологиям. Однако свобода, с которой используется фирменный стиль, говорит о новаторстве и амбициозном характере марки.

credits

Creative director – Vladimir Fedoseev Art director – Ksenia Okhotnikova Art director – Susanna Belkina Designer – Arina Ushkevich Designer – Nika Toroptsova Designer – Susanna Belkina Strategy director – Daria Sholomitskaya Account manager – Aleksander Bakin