White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Lamoda Rebranding

Рекламируемый продукт

Lamoda

Идея

К 2019 год Lamoda стала крупнейшим в России фешн-ретейлером, но визуальные атрибуты бренда выглядели несовременно, мешали транслировать заявленные ценности, путали молодую аудиторию и недостаточно усиливали положение компании на рынке. Айдентику Lamoda нужно было обновить, чтобы бренд воспринимался как влиятельный консультант в области моды, а не как онлайн-каталог одежды. Для этого следовало: 1) Показать, что мода для компании ценнее данных и аналитики. 2) Разработать консистентную визуальную систему для онлайн- и офлайн-коммуникации. 3) Сделать сообщение бренда понятным миллениалам, скептически настроенным к одержимости шоппингом. 4) Создать выразительный знак, который можно использовать как иконку приложения. «Мода», содержащаяся в названии компании, проявилась через фирменные паттерны, наследующие классические узоры текстильной промышленности. Палитра бренда наполнилась живыми цветами. Визуальная система стала современной и эмоциональной, опыт взаимодействия с брендом — бесшовным: от первого скролла до шагов курьера, оставляющего посылку за дверью. Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание; метафора трезвого скепсиса и взгляда на моду.

credits

Креативные директоры Иван Васин, Иван Величко Арт-директор Александр Кольцов Дизайнеры Марина Гайман, Валентина Лазарева, Константин Фролов Редактор Василий Колесник Моушн-дизайнер Дмитрий Окулич-Казарин Креативный директор отдела фото-продакшна Иван Князев Бренд-директор (Lamoda) Ольга Шаповал Управляющий директор по маркетингу (Lamoda) Юлия Никитина Арт-директор (Lamoda) Владимир Большаков Руководители подразделений (Lamoda) Анастасия Бобкова, Екатерина Гладнеева, Валентина Сапронова Отдел фешна и креатива (Lamoda) Мария Ефремова, Екатерина Граф