Работы

Название

Tetris

Рекламируемый продукт

target_99

Идея

Общественное движение «Цель 99» стремится к тому, чтобы в Беларуси сортировалось и перерабатывалось 99% бытовых отходов. Целью рекламной кампании было сформировать культуру утилизации бытовой техники и привлечь к проблеме внимание не только взрослых, но и детей. Важность и простоту утилизации доносили через игру «Тетрис». Исчезновение фигурок в ряду – символ переработки техники, а игровой формат показывает, что избавляться от старых бытовых приборов легко. Было организовано мероприятие, кульминацией которого стала игра в гигантский «Тетрис». Фигурами послужили старые телевизоры, холодильники и стиральные машины, попавшие на переработку. Дети дирижировали процессом: управляли перемещением объемных фигур на пульте управления. С помощью наглядных экспериментов детям рассказали о важности утилизации отходов электроники. Ключевым элементом кампании стал рекламный ролик в стилистике Stop Motion с характерной для игры «Тетрис» графикой и восьмибитной музыкой.

credits

AIDA Pioneer branding & creative