Работы

Название

Durex Social Newsroom

Рекламируемый продукт

Durex

Идея

Целевая аудитория бренда Durex – это представители Generation Z, которые избалованы и прихотливы в плане контента и, зачастую, совсем не воспринимают традиционную рекламу. Поэтому Durex решил действовать через нестандартный SMM. Social Newsroom – это подход к ведению социальных сетей, который заключается в подготовке стратегически выверенного и релевантного креативного контента в режиме нон-стоп за счет ежедневного отслеживания инсайтов, трендов и реакции аудитории. Формирование постоянного потока яркого контента в сообществах Durex способствует формированию культуры секса и создает новый онлайн-мир для поколения Z, где молодые люди могут свободно общаться с брендом Durex и получать полезную информацию в нерекламной форме.

credits

Polina Maguire - Creative director Maxim Lempert - Copyrighter Alina Zaripova - Copyrighter Oleg Panov - Senior Art Director Natalia Sakharova - Head of content Anastasia Posokhova - Senior account Olga Markova - Analyst Maxim Dronov - Art director Nikita Chekalin - Art director Alexander Osipov - Copyrighter Nikita Sinitsyn - Senior Designer Pavel Ilyuk – Designer Alexander Lebedev – Senior Art Director Roman Martynov – Digital Designer