White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Font of Kindness

Рекламируемый продукт

Charity fund

Идея

В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в физической и логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует серьезных усилий. ⠀ Мы соединили образцы почерков 33 детей с ДЦП в один шрифт. Так возник уникальный Доброшрифт. За каждой буквой стоит ребенок с ДЦП, подопечный БФ “Подарок Ангелу”. ⠀ Для того, чтобы шрифт обрел жизнь и привлек внимание к проблеме, мы дали возможность всем использовать Доброшрифт в Международный день ДЦП. ⠀ На сайте проекта доброшрифт.рф каждый мог бесплатно скачать шрифт, сделать пожертвование, купить худи с любой надписью, напечатанной Доброшрифтом, и прочесть истории 33 детей, стоявших за 33 буквами русского алфавита. ⠀ Мы попросили крупнейшие бренды поменять свой привычный шрифт на Доброшрифт в своих коммуникациях и рассказать о проблеме ДЦП — проект поддержали более 400 компаний. ⠀ В кампании поучаствовало около 100 селебрити (суммарное количество подписчиков более 34 млн). В день ДЦП каждый рассказал о проекте в своих соц.сетях и выложил фото в фирменной худи с Доброшрифтом. Среди них — Артемий Лебедев, Алексей Пивоваров, Ирина Горбачева, Регина Тодоренко, Андрей Григорьев-Аполлонов, FACE, Мурад Османн, Марина Кравец, Cергей Мезенцев и другие. ⠀ В итоге за одну неделю проекта охват составил более 30 млн. человек. ⠀ Сумма собранных средств составила более 11,5 млн. рос. рублей, из них 8,5 млн.- за первый месяц проекта. ⠀ Собранные средства уже сейчас помогли 25 детям получить курс годовой реабилитации, а еще 95 детей пройдут обучающие курсы и получат поддержку по программе «Помощь семьям».

credits

СEO — Андрей Бузина, Creative Group Head — Михаил Вишневский, Art-director — Владимир Зотов, Head of production — Антон Черкасов, Account director — Татьяна Гребенкина, Project manager — Анастасия Кудряшкина, Project manager — Ксения Степанова