Работы

Название

Samvel

Рекламируемый продукт

Yandex.Taxi

Идея

Яндекс.Такси запустился в Армении в 2016 году, но столкнулся с рядом имиджевых проблем. Жители страны воспринимали бренд как инородный и бездушный, а к водителям такси относились холодно и грубо. Мы хотели создать проект, который решит сразу две задачи: 1. Покажет, что бренд - это в первую очередь люди, которые живут и работают в стране; 2. Усилит чувство общности аудитории и бренда через конкретный пример и покажет, что за рулем машины находится человек со своей историей. Центром нашей кампании стал документальный фильм “Самвел” - история о простом водителе из столицы Армении Еревана Самвеле Галстяне. Помимо прочего, Самвел — художник, рисующий с самого детства и воспевающий красоты родной страны. Фильм рассказывает о его истории, увлечениях, эмоциях и о том, как в его жизнь вписывается профессия водителя такси. В результате, о проекте написало множество армянских и российских СМИ. В первые пару дней фильм совокупно набрал больше 100 тысяч просмотров и 1000 лайков. На данный момент количество просмотров превысило 400 тысяч. Аналитики Яндекс.Такси в Армении отметили рост как в количестве скачиваний приложения, так и в количестве поездок. Опросы водителей такси Армении также показали, что пользователи стали относиться к ним лучше и чаще оставлять чаевые.