White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Omega-3 is the new diamond

Рекламируемый продукт

Norwegian Fish Oil

Идея

Наша задача заключалась в том, чтобы донести УТП продукта – его чистоту – и при этом сделать высокую цену оправданной в глазах аудитории. Для этого мы решили выстроить у потребительниц ассоциацию с тем, на что они денег не жалеют – с категорией красоты. Наш продукт – чистая Омега-3, без примесей. Что такое чистота, возведённая в абсолют? Это бриллиант! Ведь именно чистота является самым существенным показателем качества камня и определением его ценности. Параллельно с этим мы искали примеры товаров, где высокая цена не является барьером, а наоборот делает этот товар ещё более желанным. И это опять-таки бриллианты. Мы поняли, что нащупали правильную территорию, и сформулировали сообщение: «лучшее украшение девушки – это её здоровье». Но мы решили не просто сделать стандартную кампанию о том, что Омега-3 такая же чистая, как бриллиант, но пойти ещё дальше, поставив продукт на место бриллиантов. Так родилась идея создать эксклюзивное украшение с капсулой Омега-3 вместо драгоценного камня. Мы создали лимитированную коллекцию ювелирных украшений, где заменили бриллиант на капсулу Омега-3 от NFO, тем самым выстроив ассоциацию с красотой и премиальностью, ведь здоровье – лучшее украшение.

credits

Алена Кремер (управляющий партнер) Роман Боков (креативный директор) Евгений Богуцкий (копирайтер) Оксана Шибанова (Директор по работе с клиентами) Анастасия Баженова (Старший менеджер по работе с клиентами) Павел Самодуров (Младший менеджер по работе с клиентами) Роберт Йонинс (Генеральный директор "ОДАС Фарма") Виктория Менькова (Руководитель отдела маркетинга "ОДАС Фарма")