Работы

Название

SkinHead shampoo packaging design

Рекламируемый продукт

Men's shampoo for a shaved head SkinHead

Идея

Чем мыть голову, если ты бреешься наголо? Этот простой вопрос часто ставит в тупик – мылом для рук, негуманно. Шампунем для волос – нелогично, ведь волос-то нет! Создается ощущение, что косметические бренды обошли вниманием значительную долю мужчин, которые выбрали бритье головы налысо. Эту несправедливость решила исправить команда UrbanCosmetics, разработав специальный продукт для мытья бритой головы. Мы разработали нейминг и упаковку шампуня. В итоге получился уникальный продукт — шампунь не для волос, а для кожи головы. В названии мы умышленно использовали «хлесткую» игру слов SkinHead, уйдя от негативной коннотации. Бренд абсолютно не имеет ничего общего с культурой скинов и далек от националистических идей. Философия полностью противоположная — объединяем мужчин всех рас, возрастов и социальных слоев в культуру SkinHead. Не важно, кто ты и какие у тебя взгляды, если у тебя бритая голова — этот шампунь для тебя. Выбранное название получилось очень мощным в эмоциональном плане, поэтому оно стало основным фокусом в дизайне упаковки. Крупный рубленный шрифт добавляет остроты, небольшой диаметр флакона подчеркивает масштаб названия бренда, глянец букв контрастирует с черной матовой упаковкой. Базовый образ для этикетки — знакомое всем острое лезвие. Мгновенная ассоциация с бритьем. «Стальное» покрытие рождается благодаря серебряной текстуре этикетки и сложной вырубке. Используем только простые шрифты и минимум необходимой информации о продукте. Разделить разные специальные продукты из уходовой линейки помогают шрифтовые ирокезы, задавая дополнительную динамику этикетке.