White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Bioteca

Рекламируемый продукт

Oils

Идея

Бриф Растительные масла Bioteca от компании Azamet Pro — это уникальный продукт, изготовленный по технологии прямого прессования, с сохранением витаминов. Линейка Classic данной ТМ была успешно выведена на рынок Молдовы, и клиент запланировал поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки, разработав чистый визуальный образ продукта. Актуальное решение следовало адаптировать для новой линейки Gourmet от Bioteca — авторской коллекции миксов. Решение Перед нами стояла задача подчеркнуть артизанский характер и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный — новая логозона отсылает к крафтовости и натуральности. При создании дизайна для линеек были учтены особенности состава масел каждой из них. Так, для изготовления продуктов Classic используется один натуральный компонент. А преимущество Gourmet — в разнообразии вкусов и компонентов: каждый микс имеет свой набор ингредиентов. С учетом этого была разработана фудзона, основа которой — крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.

credits

Аккаунт-директор: Ольга Попко Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло Проект-менеджер: Наталия Тимофеева Дизайнер: Юлия Лялина Бренд-стратег: Алена Шибут Фотограф: Алексей Каржанец Креативный директор: Ольга Кашкан Арт-директор: Дмитрий Кашкан