Работы

Название

Alice

Рекламируемый продукт

Yandex.Taxi

Идея

Яндекс.Такси уделяет особое внимание выстраиванию позитивной эмоциональной связи со своей аудиторией. При этом в эпоху, когда весь мир живет в digital, видео является самым популярным форматом у аудитории, а традиционная реклама все хуже воспринимается пользователями, нужно было найти креативное и интересное решение. В 2017 году Яндекс представил голосовой помощник Алиса, который вызвал бум у аудитории и надолго стал трендом соцсетей. Сегодня Алиса установлена на 53% смартфонов в России. Объединив два сервиса, команда проекта решила сделать Алису главной героиней фильма о водителе такси. Фильм Алиса создан в формате screen life и рассказывает об истории любви водителя Яндекс.Такси Миши и искусственного интеллекта Алисы. Созданием фильма занялись специалисты Медиалаб - экспериментального видеопродакшена студии Яндекс.Такси. К созданию фильма присоединился известный продюсер Тимур Бекмамбетов, прославленный режиссер, который творит в стиле screen life. В первый день фильм набрал почти миллион просмотров и тысячи комментариев. О премьере написало больше 30 крупных lifestyle-СМИ, включая Esquire, L’Officiel, Marie Claire, а сам фильм запустил множество дискуссий в соцсетях об отношениях между искусственным интеллектом и человеком, безопасности в такси. Проект поддержали блогеры и инфлюенсеры, а общий охват фильма в соцсетях превысил 5 миллионов пользователей. Фильм так понравился аудитории и бренду, что команда приняла решение запустить брендированный веб-сериал о взаимоотношениях Алисы, водителей и пассажиров такси.