Работы

Название

FooortePay: the longest bank advertisement in the world

Рекламируемый продукт

FortePay

Идея

Ситуация: В Казахстане не все привыкли пользоваться пластиковыми карточками: 37% казахстанцев снимают деньги сразу, как только они к ним поступают. Задача: Показать, что пользовать наличными неудобно, в то время как у ForteBank есть простое решение – переводы по номеру телефона. Идея: Снять абсурдно долгую рекламу, которую некомфортно и неудобно смотреть, так же как и пользоваться наличными в 21 веке. Но чтобы это прочувствовать, нужно посмотреть ролик все 9 часов от начала до конца. Мы понимали, что никто не будет этого делать – поэтому спрятали в ролике 1 миллион тенге (цифры телефонного номера появлялись на протяжении всего ролика), который можно найти, лишь посмотрев ролик от начала до конца.

credits

Креативный директор: Никита Ермолаев Копирайтер: Расул Абидов Продюсер: Елена Дмитриева Арт-директор: Диана Корчевская Оператор: Руслан Черных (Cheapass Video) Монтаж: Руслан Черных (Cheapass Video), Евгений Пичугин, Артур Джандильдин, Виктор Бродягин (Kruto.kz production)