Работы

Название

Advertising campaign GO2MTS

Рекламируемый продукт

JBL GO2

Идея

Задача: Освещение запуска продаж колонок JBL GO2 в новых цветах в магазинах МТС.Создание информационного шума вокруг колонки. Обеспечение максимального охвата аудитории. KPI по охвату: 15 млн.  Идея: Основа концепции - молодежные тренды и свобода выбора. В центре рекламной кампании модный персонаж, который по жизни уверенно идёт вперед с колонкой JBL GO2. Для создания героя анимационных роликов был выбран образ Гусейна Гасанова, популярного видеоблогера, участника рекламной кампании.   Каналы: Размещение публикаций в пабликах и аккаунтах соц. сетей. Запуск танцевального челленджа #GO2DANCE в Instagram. Размещение постов и видеороликов у блогеров, интеграция во влоги. Прелоадеры на YouTube (анимационный видеоролик). Разработка и создание промо-сайта. Размещение рекламного видеоролика в салонах связи МТС. Размещение постов и видеороликов в Instagram аккаунтах амбассадоров JBL.За основу челленджа мы взяли движение из популярной игры Fortnite, которое танцует персонаж анимированного ролика, лидеры мнений и участники челленджа. Результаты: Охват рекламной кампании #GO2MTS: более 28 млн. Рекламная кампания проводилась в высокий сезон (декабрь), что обеспечило отложенный спрос. На период январь-февраль 2019 года продажи колонок JBL GO2 в салонах МТС увеличились на 45%.  Продукт: Разработка и проведение глобальной рекламной кампании, созданиевизуальной концепции, разработка и создание промосайта, анимационноговидеоролика, статичных KV, POS-материалов, Influencer маркетинг, медиапланирование,медиабаинг, организация съемки и монтаж видеоролика, кросс-промо, сведение имастеринг трека.