White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Our Sea

Рекламируемый продукт

Bloknot.Anapa

Идея

Загрязнение Черного моря является серьезной экологической проблемой. Ежегодно в него попадают сотни тонн мусора, 10% которого оказывается в организме морских обитателей, употребляемых нами в пищу. Для привлечения внимания к проблеме был создан новый бренд морепродуктов «Наше море», который впоследствии был размещен на прилавках города-курорта Анапа, расположенного на Черноморском побережье. Вместо привычных продуктов в банки был помещен мусор, выловленный возле берегов Анапы. Морской коктейль из жестяных банок, черноморский микс из пластиковых бутылок, сигаретные окурки в роли морских бычков и морской салат из полиэтиленовых пакетов — все это жители города и туристы могли найти в магазинах в период кампании, в завершение которой был проведен масштабный субботник на пляжной зоне курорта. Кроме того, особое внимание было уделено упаковке продукта. Для создания дизайна были взяты наиболее распространенные объекты, которые чаще всего можно встретить в море: пластиковые бутылки и стаканчики, пакеты, бычки, алюминиевые банки. Мусор мы прокатали через линогравюрный станок, предварительно окрасив типографской краской. Полученные изображения были доработаны в фотошопе и помещены на этикетки продуктов.

credits

Possible Moscow: Управляющий креативный директор — Влад Ситников Креативный директор — Артем Филимонов Креатив — Марат Арутюнов, Юрий Алтуфьев, Михаил Синельщиков, Николь Антонян Продюсер — Валерия Мамаева Digital продюсер — Ксения Бояркина Дизайнеры — Игорь Смирнов, Федор Ноздрин Моушн-дизайнер — Андрей Гераськин Колорист — Дмитрий Литвинов Suprematika: Креативный директор — Владимир Лифанов Дизайнер — Анастасия Ашукина Моушн-дизайнер — Евгения Максимова PR — Марина Локтеева