Работы

Название

Plate & Bowl

Рекламируемый продукт

Nature's Table

Идея

Nature's Table – новый бренд натурального питания для кошек и собак Цена Nature’s Table больше средней цены масс-маркет кормов. Однако и качество, благодаря натуральному составу, выше. С одной стороны, в этом его преимущество для аудитории владельцев, предъявляющих более высокие требования к питанию своих животных. С другой же стороны, проблема в том, что далеко не все корма масс-маркет сегмента (доступные не в зоомагазинах) удовлетворяют тем самым высоким требованиям к качеству и пользе для здоровья питомца. И поскольку Nature’s Table также продается на полках неспециализированных магазинов, аудитория может воспринимать это как барьер – под стереотипом «в супермаркете не найти хороший корм». Этот стереотип в совокупности с относительно невысоким уровнем знания бренда останавливает потребителей от пробной покупки. Хозяева, которые стремятся дать собакам самое лучшее, выбирают для них полезный корм. Он может быть обогащен витаминами и микроэлементами, одобрен всем ветеринарами мира, но все же… Все питомцы любят выпрашивать кусочек из тарелки хозяина, потому что это вкуснее, чем старый-знакомый сухой корм. И хозяевам невероятно сложно устоять перед их напором, даже несмотря на то, что угощение с человеческого стола вредит здоровью и воспитанию собаки. Однако требования к качеству ингредиентов для производства Nature’s Table настолько высоки, что он соответствует стандартам пищевой безопасности для людей, а это качество гарантирует и превосходный вкус, который не нужно маскировать ароматизаторами. Но в реальности мало кто захочет разделить мисочку корма со своей собакой или кошкой. И мы решили пойти «от обратного» - предложить хозяевам способ угостить своих четверолапых любимцев и разделить свой ужин с ними без вреда для здоровья. И мы открыли кафе «Тарелка и Миска» от Nature’s Table: не просто pet-friendly кафе, а human-friendly кафе для собак на территории гастромаркета Шеф-повар предлагал гостям тщательно проработанное меню, призванное привить культуру правильного питания. Для человека – мясо и овощи, приготовленные на гриле, салаты с крупами и неожиданными ингредиентами. Для собак и кошек – готовый рацион Nature’s Table, разработанный с учетом особых потребностей питомцев. Но главное – и «человеческое», и «звериное» меню были приготовлены из абсолютно идентичных ингредиентов. Все блюда были лично отобраны и одобрены нашим экспертом – французским бульдогом Оскаром, инстаграм-блогером. Для кафе была спроектирована специальная, не имеющая аналогов мебель, учитывающая потребности людей и животных – так, чтобы собака и хозяин могли пообедать буквально бок о бок. В кафе организовали бесплатные занятия с зоопсихологами и ветеринарами, а первыми его протестировали любимцы российских знаменитостей вместе с хозяевами. Кроме того мы устроили пресс-день для представителей СМИ (вернее – для их собак!). И конечно, всем гостям выдавали бесплатный пробный набор Nature’s Table.

credits

RODNYA Creative PR Studio Creative Director: Serafima Gurova Account Director: Valeria Startseva Account Manager: Anna Morozova Supervisor: Anastasia Sharykina Nature’s Table/ Mars Petcare Анна Кулагина Елена Токарева Алла Сорокина Наталья Михайлова