Работы

Название

2018 in Review: Yandex.Taxi Riders' Personal Stats

Рекламируемый продукт

Yandex.Taxi

Идея

В 2018 году бурный рост рынка онлайн-такси привел к повышению уровня требований потребителей к сервисам такси. Широкий доступ к сервисам, одинаковый набор услуг у игроков рынка и низкие цены на поездки привели к падению индекса потребительской лояльности и рынка и низкие цены на поездки привели к падению индекса потребительской лояльности и коммодизации рынка. Мы создали простой, креативный и цепляющий проект, направленный на эмоциональную связь с потребителями, одновременно универсальный и максимально персонализированный за счет больших данных. Мы проанализировали поведение и привычки пассажиров в течение года и создали 17 персонализированных такситипов. Затем мы представили проект внутри приложения Яндекс.Такси: пользователи могли увидеть свой такситип, статистику использования сервиса и поделиться информацией в социальных сетях. За 5 предновогодних дней (самый пиковый сезон с перегруженным рекламным клаттером) удалось охватить больше 5 миллионов пользователей и многократно превысить поставленные KPI, в том числе по выручке.